Меню сайта
Категории раздела
MJU Player
Статистика
Главная » Статьи » TES V: Skyrim

Размещено 21.11.2011, 04:35
Коды для TES V: Skyrim. Пояснение консольных команд на русском

Консоль представляет собой мощный в игре инструмент, доступный для PC игроков. Консоль можно использовать для ввода команд, которые изменят большинство аспектов геймплея, а также с ее помощью можно получить подробную информацию о NPC, существ, и других предметах в игре. Консоль доступна только на ПК, и нет способа использовать консоль на Xbox 360 или PS3 платформах.


Общая информация


Консоль в игре можно открыть с помощью "тильды" (фактически клавиша может быть ~, °, ¬, |. ^, \, § и т.д. в зависимости от раскладки клавиатуры), около цифры "1" на большинстве клавиатур. Консоль появится в нижнем левом углу экрана. Вы можете прокручивать окно консоли с помощью "Page Up" и "Page Down". Консоль не чувствительна к регистру: например ввод "tdt" или "TDT" или "TdT" будет работать одинаково.


Многие команды имеют цель: это означает, что вы можете использовать "player.command", чтобы повлиять на персонажа, или RefID.command повлиять на NPC с id RefID. Вы также можете выделить целевой NPC или объект в консоли, нажимая на них, а затем выполнить "команду", чтобы повлиять на NPC или объект. Когда NPC или объект выделен таким образом, его имя и шестнадцатеричный код(ID) будет отображаться в верхней части консоли. Например, чтобы разблокировать двери: откройте консоль, нажмите левой кнопкой мыши(лкм) на двери(имя и RefID должны отображаются на экране), затем введите "unlock".


Сокращенные команды (например: "tai") также могут быть выполнены с помощью полной команды. Таким образом, "toggleai" является синонимом "tai", и "getactorvalue" является синонимом "getav". В большинстве случаев полная команда очевидна от сокращения. Кроме того, большинство "setSomething" команд является коллегой "getSomething".


Некоторые команды требуют "form-ID". Большинство статей на объекты предоставляют идентификатор или идентификаторы для этих элементов. Кроме помощи команда может быть использована для поиска идентификаторов. Ввод Help "elven sword" 0 предоставит список всех игровых объектов с "elven sword" в названии. Это может быть использовано для элементов, заклинания Help firebolt 0, или перка Help juggernaut 0.


Внимание: Используйте консольные команды с осторожностью! Они легко можно испортить вашу игру, если вы измените настройки в консоли. Даже если игра по началу будет работать нормально, позднее вы можете обнаружить, что вы сделали невозможным выполнить квест, и поэтому вы не можете продолжать игру. Исправление этой проблемы может затем сделать новые глюки в других местах. Сохраните игру до экспериментов с консолью. Если вам нужно использовать консоль, чтобы исправить сбой, попробуйте использовать наименее мощные команды по возможности.


Команды


Как читать таблицу команд
Когда команда требует аргументов, например, AddItem "item ID" "X", кавычки " " показывают, что "ID" должны быть заменены соответствующими ID, и "X" с соответствующим количеством. Кавычки не являются частью синтаксиса! Так AddItem "ID" "X" становится AddItem 0002299c 1.

Команда Эффект Инструкция
Команды переключения Эти команды включают/выключают настройки
animcam Переключение камеры аниматора Переключает режим камеры, который позволяет вращать и масштабировать камеру вокруг игрока, не двигая героя.
psb Заполнение книги заклинаний Дает персонажу полную книгу заклинаний, в том числе крики, и разблокирует животные способности. Души драконов по-прежнему необходимы для криков.
tai Переключает AI Выключает/включает искусственный интеллект. Эта команда целевая, а если не объект выбран она переключит AI в глобальном масштабе.
tcai Переключает CAI Выключает/включает искусственный интеллект боя.
tdetect Переключает AI обнаружения Позволяет воровать даже если за вами следят.
tcl Переключает коллизии Вы можете летать. Направлять мышью и двигаться в любую сторону. Вы также можете лететь через здания и даже ландшафт. Эта команда целевая, а если объект не выбран она выключит/включит коллизии только для игрока.
tfc Переключает режим камеры Используйте кнопки движения, чтобы управлять камерой, независимо от героя. Используйте с видом от 3-го лица.
tgm Переключает режим Бога Нет урона, нет потребления маны, нет использования запаса сил, все заклинания доступны для произношения, нет ограничения на переносимый вес, неограниченные стрелы. Вы можете использовать это только на себя.
tim Переключает режим бессмертия Все как обычно, кроме Вас. Вы не умрете при снижении здоровья до 0. Вы можете использовать это только на себя.
tm Переключает интерфейс(HUD) Выключает/включает интерфейс игры(HUD): полосы здоровья, магии, усталости, компас и т.д. Полезна для снятия скриншотов без всего лишнего.
tmm "nn" Показывает/скрывает все маркеры на карте Если "nn" равно 1, то маркеры показываются. Если "nn" - 0, маркеры скрыты. Обратите внимание, что скрывание маркеров скрывает их все - в том числе маркеры городов, которые видны сначала игры.
tfow Переключает "туман войны" Включение/выключение отображения неисследованных областей на местной карте. Не влияет на карту мира.
tscr Переключает обработку скриптов Выключает/включает обработку скриптов в глобальном масштабе.
twf Toggles wireframe Shows wireframe in red or opaque.
ts Переключает небо Включение или выключение отображения неба.
tg Переключает траву Включение или выключение отображения травы. Полезно, если что-то в ней потерялось.
tll Включение/отключение лодов, что резко уменьшит вашу дальность обзора Может быть полезно для прироста производительности или для определенных сбоев и неприятностей, которые относятся к лодам.
tc Переключение управления Если включено, когда выделенный NPC передаст управление, то любая команда которая будет вводится относительно игрока(например удержание "вперед") будет исполняться обоими, и игроком и контролируемым NPC. Убедитесь, что игрок находится в безопасном положении при использовании этой команды.
Направленные команды Эти команды должны быть нацелены на что-либо. Открыв консоль выделите объект мышью или используйте префиксы(прим. Player.Command).
additem "ID предмета" "Кол-во" Дает указанное кол-во указанного предмета Прим. player.additem f 1000 - дает игроку 1000 золота
addspell "ID заклинания" Добавляет конкретное заклинание к заклинаниям персонажа. Также работает с эффектами и уникальными силами. Прим. player.addspell 00092c48 добавят "Форма зверя"("Beast Form") в книку заклинаний игрока, по сути превращает вас в оборотня.
Прим. player.addspell 000b8780 добавляет болезнь "Вампиризм"("Sanguinare Vampiris") превращая персонажа в вампира за 3 игровых дня(Заболевание добавляется в случайном порядке с 10% вероятностью).
Прим. player.addspell 000d2056 добавляет "Способность: призрак"("Ghost Ability"), по существу превращает вашего персонажа в призрак(Если вы удалите это заклинание, то вам необходимо будет сбросить непрозрачность актера введя "resetactoralpha").
addperk "ID перка" Дает персонажу конкретный перк Прим. player.addperk C44C0 добавит игроку перк "Адепт разрушения"("Adept Destruction").
addtofaction "ID гильдии" "ранг в гильдии"
addfac "ID гильдии" "ранг в гильдии"
Добавляет выбранного в гильдию с указанным рангом. Возможны различные значения для "ранг в гильдии", однако 0 всегда добавляет в гильдию на первый ранг, а -1 исключает из гильдии Прим. addtofaction 0005C84D 1 добавляет выбранного NPC в гильдию потенциальных компаньонов, предоставляя все необходимые диалоги NPC, который будет выбран в качестве нового компаньона.
Прим. addtofaction 19809 1 добавляет выбранного NPC в гильдию семейной жизни, позволяя игроку жениться на этом NPC.
player.setrelationshiprank "RefID" "X" Устанавливает расположение NPC к игроку player.setrelationshiprank RefID 4 устанавливает расположение персонажа с идентификатором RefID на 4(самый высокий уровень).
player.setcrimegold XXX "id города" Устанавливает штраф в городе "faction id" Установите его на 0, если вы хотите избавиться от штрафа. Идентификатор города можно найти, набрав "help" и название города.
player.moveto "RefID" Перемещает игрока к NPC с идентификатором RefID Прим. player.moveto 00019DDF переместит игрока к Wujeeta
advlevel Повышает уровень игрока на 1 advlevel повышает уровнь игрока на 1, но не дает возможность увеличить атрибуты, и выбрать какой-либо перк.
AdvSkill "Навык" "X" Увеличивает указанный навык. AdvSkill добавляет очки опыта навыку для получения нового уровня владения им. "X" означает добавляемое кол-во очков опыта. Прим. player.AdvSkill Destruction 1 добавляет 1 очко опыта к Разрушению, а не устанавливает уровень навыка Разрушение на 1.
Примечание: Увеличивать навыки рекомендуется с помощью команды incPCS, так как это всегда повышает навык на один уровень, а не добавляет произвольное количество очков опыта.
duplicateallitems "refID контейнера/NPC" Копирует все элементы выделенного контейнера/NPC и размещает их в контейнере/инвентаре NPC refID. Прим. Выберите NPC с открытой консолью с помощью мыши, затем введите duplicateallitems 89c79. Команда скопирует все элементы в инвентаре выбранного NPC и поместит копии в емкость с refID 89c79. RefID контейнера/NPC можно узнать выбрав его с открытой консолью, он будет отображен в центре экрана, над окном консоли. Так же эту команду можно использовать не выбирая объекты мышью, для этого необходимо вводить команду следующим образом: RefID1.duplicateallitems RefID2 - копируем все элементы объекта RefID1 в инвентарь объекта RefID2. Прим. player.duplicateallitems player - клонируем все вещи в инвентаре героя
disable Не отображать в игре выбранный объект(в том числе персонажи) Объект будет невидимым, будут отключены коллизии, а также AI не будет обрабатывать объект, но скрипты по прежнему будут работать(Игрок не может быть отключен, в отличие от Oblivion, где команда вызывала крах игры).
enable Отображать в игре выбранный объект(в том числе персонажи) Отменяет disable, включает показ объекта, включает коллизии и AI.
equipitem "Item ID" Экипирует выбранного NPC элементом "Item ID" Можно одеть выбранного персонажа в предмет "Item ID".
getavinfo "атрибут" Получить значение атрибута Это выведет краткий перечень информации об указанном атрибуте (a.k.a. actor value) указанной цели. Можно выбрать цель с помощью мыши, или ввести префикс refID. Прим. player.getavinfo lightarmor возвратит информацию о навыке легкой брони игрока: базовое значение (что было сразу после создания персонажа), любые текущие временные или постоянные изменения. Список всех возможных атрибутов(actor value) можно посмотреть тут
getlevel "цель" Возвращает уровень цели Возвращает уровень цели персонажа или существа.
incPCS "навык" Увеличение "навыка" до следующего уровеня. Не забудьте добавить префикс "player". Прим. player.incpcs lightarmor увеличивает навык легкой брони игрока на один уровень. Обратите внимание, что после команды не используется целая переменная - команда ​​может быть использована для увеличения навыка только на один уровень за один раз. Также использование этой команды приведет к нормальному повышению уровня(выбору повышаемых атрибутов и выбору перков). Таким образом, эта команда рекомендуется для практического использования вместо advskill или даже вместо advlevel.
lock "уровень" Закрывает объект(дверь, контейнер) на замок указанного уровня Значения "уровеня" будет отображаться во всплывающей подсказке для заблокированных объектов следующим образом: 0 - 25 Ученик, 26 - 50 Адепт, 51 - 75 Эксперт, 76 - 100 Мастер, 101 + требуется ключ. Примечание: 1) Вы не сможете открыть объект при использовании уровня 101+, т.к. ключа не существует; 2)Не имеет смысла закрывать двери, т.к. NPC не обращают внимания на замки, поставленные вами, и спокойно проходят(открывают) двери(контейнеры).
unlock Открывает закрытый объект(дверь/контейнер) Открывает выделенный объект, включая объекты требующие для открытия ключ.
kill Убивает выбранного персонажа/существо Прим. выделите нападающее существо в открытой консоле с помощью мыши и введите kill. Обратите внимание, что вы не можете убить другого персонажа с помощью этой команды пока вы не закроете консоль и откроете ее снова.
modAV "атрибут" "X" Добавляет "атрибуту" "X" очков modAV добавляет положительный или отрицательный эффект атрибуту или навыку. Прим. Если ваш навык Блок равен 30, вы можете ввести player.modav block 10, активизируя постоянный ("постоянный" т.е. без ограничений по времени) положительный эффект к блоку и установив навык на 40(уровень умения выделяется зеленым, как если бы заклинание или предмет влияли на этот навык). То же самое можно сделать в обратном порядке, используя отрицательные числа. Использование player.modav block -10 активирует постоянный отрицательный эффект для блока и установит его на 20 (уровнь навыка окрасится в красный цвет). Эта команда синонимом SetAV, где навык изменяется на вводимый.
movetoqt "ID квеста" Перемещает к цели квеста с идентификатором "ID квеста" Прим. movetoqt da01. Используя этот код вы будете мгновенно телепортированы к цели (например, маркер на карте). Обратите внимание, что команда приведет вас к конечной цели текущего квеста в соответствующей клетке(это не просто переместит к следующей двери в которую вы должны пройти). Будьте осторожны, т.к. вы будете помещены прямо на точке или как можно ближе к текущему маркеру по возможности, которые могут находиться середине группы врагов и т.д. Список квестов можно посмотреть тут
placeatme "ID персонажа" Переносит указанного персонажа к вам Прим. player.placeatme 000f3ea9b. Использовав этот код экземпляр объекта или NPC телепортируется к вам. В частности "000f3ea9b" это дракон.
removeallitems Удаляет все элементы из инвентаря выбранного персонажа Прим. player.removeallitems удаляет предметы из инвентаря героя. Или выделите NPC в консоле мышью и введите removeallitems - это удалит все вещи из его инвентаря.
removeitem "ID предмета" "X" Удаляет указанное кол-во(X) указанного предмета(ID) из инвентаря выбранного объекта Прим. player.removeitem f 5 - удаляет 5 золота из инвентаря героя. player.additem f -5 является синонимом.
removespell "ID заклинания" Удаляет конкретное заклинание из книги заклинаний персонажа. Также работает с болезнями и уникальные способностями Прим. player.removespell 00092c48 удаляет способность "Звериная форма"("Beast Form") из книги заклинаний.
removeperk "ID перка" Удаляет выбранный перк из дерева способностей персонажа Прим. player.removeperk 000babe8 удаляет перк Варвар 1/5(Barbarian rank 1/5). Чтобы очистить ветку перков необходимо начать с конца, т.е. удалить сначала ранг 5/5, потом 4/5 и т.д.
resurrect "1" Воскресить выбранного персонажа/существо Если вы не используете данную команду сразу после смерти NPC игра по-прежнему будет регистрировать NPC как "мертв". Добавление значения "1"(т.е. resurrect 1) позволяет NPC сохранить снаряжение при воскрешении. Если труп NPC исчезла уже, вам также необходимо включить NPC(enable).
С помощью этой команды не убрать надпись "Загрузить последнюю запись?" экране если вас убили, и камера будет "мертва". Однако, если вы успеете использовать команду до появления сообщения, игрок будет воскрешен, но камера будет сосредоточена на ногах, а не голове.
setactoralpha "0-100" Изменение альфа прозрачности персонажа. Полезное для исправления нежелательных графические глюков после добавления и удаления определенных постоянных эффектов заклинания. Прим. player.setactoralpha 100 сбросит нежелательный эффект невидимости и сделает героя снова видимым.
setAV "атрибут" "X" Устанавливает значение атрибута на заданное SetAV устанавливает уровень навыка или атрибута. Прим. player.setav block 100 устанавливает блок на 100, при этом вы не получаете очков опыта и новых уровней. То же самое работает для снижения уровня навыка/атрибута.
setnpcweight "0-100" Устанавливает вес выбранного NPC и обновляет модель, чтобы отразить новый вес Прим. player.setnpcweight 0
setownership Делает игрока собственником выбранного предсмета Можно использовать для удаления метки "краденное" на любом предмете. Просто бросьте предмет, откройте консоль, нажмите на него и введите команду. Обратите внимание, что выбрать предмет может быть трудно. Если отображающийся идентификационный код не начинается с "FF", вы выбрали не предмет, а скорее что-либо в окружающем мире (наземные текстуры, свет, контейнер и т. д.).
setscale "X" Устанавливает размер выбранного объекта Значения варьируются от 0,1 до 10. Норма = 1
setstage "ID квеста" "стадия" Устанавливает "стадию" данного квеста("ID квеста"). Прим. setstage ms01 100. Setstage полезна для прохождения квеста с каким-либо багом. Список ID квестов можно посмотреть тут.
showinventory Отображает идентификаторы каждого пункта в инвентаре персонажа Эти идентификаторы могут использоваться в консоли для получения данного предмета в определенном количестве или удалении этого предмета из инвентаря в определенном количестве.
sexchange Изменения пола целевой NPC или игрока Полезна для убирания застрявших стрел в теле.
Не направленные команды Эти команды не требуют адресата
bat Выполнить командный файл Выполняет текстовый файл(.txt) с консольными командами в нем, удобно для определенных действий в противном случае утомительно.
caqs Выполнить все квесты Выполнение всех квестов в игре, а не только тех, что вы начали, по сути завершение игры. Не рекомендуется для общего пользования. Может привести к падению игры.
coc "имя ячейки" Телепорт в "имя ячейки" Телепорт в центр выбранной ячейки, т.е. если вы хотите переместиться в Ривервуд надо ввести сос Riverwood в консоли. сос qasmoke перенесет вас в зал тестирования Скайрима. Примечание: Открытие шкафов с зачарованной броней и оружием может привести к сбой Скайрима.
cow "worldspace" "cell x, cell y" Перемещает в ячейку с координатами "cell x, cell y" в "worldspace" cow ориентирован по центру мира. Открытое пространство в скайриме имеет название Tamriel, значит чтобы переместиться в ячейку 5,7 в тамриэле необходимо ввести cow tamriel 5,7
fov "angle" Установить fov "angle" Это изменение поля зрения, "angle" умолчанию составляет около 65. Это изменение носит постоянный характер и сбросится только если настройки изменены в лаунчере. Значения между 80 и 90 может быть наиболее подходящим для пользователей с широким экраном ПК.
help "Text" "0" Возвращает идентификаторы всех предметов, заклинаний, настройки игры и т.д., которые содержат введенный текст в своем имени. Это полезно, чтобы найти идентификатор объекта, который может быть использован с другими командами консоли. Включение или выключение отображения травы. Полезно, если что-то в ней потерялось.
killallactors Убить всех вокруг Убийство всех смертных персонажей(NPC и существ) в загруженной ячейке немедленно. Бессмертные персонажи будут в обмороке. Обратите внимание, что killall это синоним.
qqq Быстрый выход Выход из игры на рабочий стол без каких либо запросов.
save "name" Создать сохранение с именем "name" Чтобы создать сохранение необходимо ввести например save "My Skyrim Save". Кавычки в синтаксисе обязательны!. Обратите внимание, данная команда перезапишет сохранение(если оно существует) "My Skyrim Save" без дополнительных запросов.
saq Начать все квесты Начинается каждый квест в игре и добавляет их все в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования в связи с большим количеством квестов. Может привести к падению игры.
set decapitationchance to "0-100" Устанавливает шанс обезглавить противника Устанавливает шанс для обезглавливания. Значение от 0 до 100.
set killmoverandom to "0-100" Устанавливает шанс анимации убийства противника("фаталити") Устанавливает шанс для анимации убийства противника. Значение от 0 до 100.
setplayerrace "ID" Устанавливает расу игрока Эта команда позволит вам изменить свою расу, не используя showracemenu. Если ID не предусмотрено в showracemenu.
showracemenu Открывает меню создания персонажа Примечание: данная команда имеет нежелательные побочные последствия.
Когда раса не меняется все активные магические эффекты будут потеряны, включая расовые способности(например у Нордов сопротивление холоду(Resist Frost)).
Когда раса изменился - значения атрибутов (например здоровье, магия и выносливость) и навыков игрока(т.е. одноручное оружие, тяжелая броня, блок) будут перемешаны. Убедитесь, что вы находитесь в виде от третьего лица перед редактированием вашего персонажа, в противном случае вы станете невидимы, и не в состоянии увидеть изменения, сделанные с вашим персонажем.
set timescale to "X" Устанавливает скорость течения времени По умолчанию 16, ральное время 1.
sw Старт погоды Ввод sw переключит погоду по циклу. Так же можно вводить sw WeatherID.
Команды используемые на объектах Эти команды полезны при украшении дома
GetPos "axis" Возвращает значения позиции выбранного объекта по оси (x, y, z)
SetPos "axis" "value" Устанавливает значения позиции выбранного объекта по оси (x, y, z)
GetAngle "axis" Возвращает значения позиции вращения выбранного объекта по оси (x, y, z)
SetAngle "axis" "value" Устанавливает значения позиции вращения выбранного объекта по оси (x, y, z)
MarkForDelete Удаления элемента из вашего дома
Автор: VaNnO{RUS} / Источник / Web-site
Добавил: VaNnO{rus} / Просмотров: 31322 / Теги: коды, cheat, Skyrim, консоль, TES, The Elder Scrolls
Оцените статью [3.9]: Поделитесь ссылкой:
Всего комментариев: 8
06.03.2013 15:150   Спам
#8 Galfglypolf [Материал]
Вконтакте больше не сотрудничает с ютубом, просмотры больше не засчитываются(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Стрелец Иван © 2010-2024
Хостинг от uCoz