В TES V: Skyrim, у игрока есть всего три основных атрибута. Каждый представляет цветную полосу, которая появляется в нижней части экрана, когда атрибут на уровне менее 100%.
Здоровье(Health)
Общий ущерб, который игрок может получить до того как умрет.
Представлен красной полосой в центре нижней части экрана.
Регенерация: 0,7% от максимального здоровья в секунду.
Магия(Magicka)
Магическая энергия, используемая для заклинаний.
Представлен синей полосой в нижней левой части экрана.
Восстанавливается 3,0% от максимальной маны каждую секунду.
Выносливость(Stamina)
Физической энергия игрока.
Представлен зеленой полоской в нижней правой части экрана.
Восстанавливается 5,0% от вашей максимальной выносливости каждую секунду.
Каждый раз, когда вы переходите на уровень выше, вы можете выбрать для увеличения на десять очков один атрибут. Так же возможно увеличение атрибутов с помощью консоли командой player.modav
Второстепенные атрибуты
Следующее значение зависима от основных атрибутов.
Переносимый вес(Carry Weight a.k.a. Encumbrance). Общий вес предметов, которые вы можете носить с собой. Выбор в пользу увеличения выносливости при повышении уровня также увеличит ваш общий переносимый вес на 5 пунктов. Так же можно увеличить с помощью консоли введя команду: player.modav carryweight "X". "X" это желаемое значение, вводится без кавычек
Независимые атрибуты
Значения ниже не являются производными от основных атрибутов и влияют только на NPC:
Доверие: NPC атрибут, который определяет, вступит ли NPC(и когда) в бой. Значение доверия для (?)комбатантов равно 0, в то время как для большинства NPC (включая возможных спутников игрока) равняется 4.
Примечания
Атрибуты из предыдущих игр Elder Scrolls (то есть, сила, интеллект и т.д.) не существуют в TES V: Skyrim.
В отличие от Morrowind и Oblivion, навыки, которые вы увеличиваете не влияют на увеличение атрибутов.